Понедельник, 13.05.2024, 18:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Сборник аудиокниг по финансовой и компьютерной грамотности (продолжение) | Регистрация | Вход
личные финансы
Разделы сайта
  • Цель гороскопа

  • Финансовый помощник

  • Сборник программ по финансовой и компьютерной грамотности

  • Сборник аудиокниг по финансовой и компьютерной грамотности

  • Как заработать?
    Маркетинг-план

  • Как заработать?
    Маркетинг-план
    Радужная комета

  • Социальная акция
    "Изменим мир к лучшему"!

  • Натальная карта

  • Ваш финансовый гороскоп. Как выглядит

  • Сегодня
    Форма входа
    Друзья сайта
  • Персональные гороскопы
  • Астрология и интернет
  • Здоровье без лекарств "Лучи света"
  • Здоровье без лекарств "КФС"
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Нужен сайт?
    Фабрика сайтов
    СОЗДАЕМ ДОХОД ПРИ ПОМОЩИ ЗВЕЗД
    Стоимость информационного сборника
    аудиокниг и программ для самообразования
    по финансовой и компьютерной грамотности -
    1000 рублей
     

    Налоговый адвокат вне закона
    Описание: Александр Медведев – специалист в области общего аудита, консультант по налогам и сборам, главный аудитор ЗАО «Аудит БТ», кандидат экономических наук. За десять лет написал около 400 журнальных статей и свыше 40 книг, посвященных проблемам налогообложения, учета и хозяйственного права, провел десятки семинаров более чем в 30 городах европейской части России, Урала, Западной Сибири и Дальнего Востока.
    «Налоговый адвокат вне закона» - первый российский экономический триллер, в котором удачно сочетается увлекательная интрига с богатым профессиональным опытом автора.
     
    Никогда не сдавайся
     
     
    Полный вперед! Дайте волю Видению властвовать в вашей работе и вашей судьбе
    Описание: К. Бланшар и Дж. Стоунер в увлекательной притче « Полный вперед!» рассказывают о том, как преобразовать свою жизнь и сделать так, чтобы каждый день приносил радость и вел к намеченной цели.
    Аудиокнига дарит нам вдохновенную и трогательную историю отношений двух людей, которые вместе создали Видение и для своей компании, и для собственной жизни.
    Уроки этой книги просты и удивительно полезны. Они помогут овладеть всей мощью Видения, чтобы добиться успеха в бизнесе, увлечь им сердца, умы всех и каждого в вашей компании, а самое главное - найти собственное Видение и жить в согласии с ним каждый день.
     
    Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
    Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком Холмсом мира торговли", обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов. Вот некоторые из них:
    - как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж;
    - что представляет собой феномен "прикосновение сзади" и как он влияет на эффективность работы магазина;
    - как работающие женщины способствовали изменению дизайна супермаркетов;
    - какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя.
    Для специалистов в области торговли и маркетинга книга "Почему мы покупаем)) станет новым путеводителем и научит их приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей. Остальным читателям она будет интересна своим оригинальным взглядом на их любимое времяпрепровождение.
     
    Почему Россия не Америка (Полная версия)
    Описание: 'Почему Россия не Америка' установила рекорд 'Книжного обозрения' по длительности пребывания в десятке бестселлеров категории 'non-fiction': более 52 недель.
    Одна из причин успеха книги - способность автора говорить о проблемах экономики живым, общедоступным языком. В книге анализируются попытки интеграции России в мировую экономику, выявляются ограничения, вкладываемые на этот процесс особыми экономико-географическими условиями России, выстраивается концепция разумного взаимодействия с окружающим миром.
     
    Преступная толпа опыт коллективной психологии
    Описание: С. Сигеле (Sighele, Scipio) [1868 – 1913] - итальянский психолог и юрист - был одним из первых социальных мыслителей, исследовавших психологию реализации власти, механизмы господства меньшинства над большинством, закономерности объединения индивидов в большие и малые группы, в частности, феномен толпы. Он осмыслил механизмы преобразования индивидуального сознания в групповое и массовое, способы достижения психологической и поведенческой целостности человеческой общности в процессе групповых контактов.
    Рассматривая различные аспекты организации толпы, автор приходит к выводу о том, что, реализуя экстремистские формы социального поведения, толпа более предрасположена к злу, чем к добру.
     
    Психология достижений
    Что происходит в сознании тех людей, которыми все восхищаются - в сознании тех, кто достиг фантастического успеха? Устроен ли их ум по-иному? Обладают ли они особенными талантами, о которым обычным людям не стоит и мечтать? Несомненно, некоторые обладают. Однако, большинство из обходится без сверхталантов.
    Большинство успешных людей просто обладают непоколебимым стремлением и волей к успеху. Какая движущая сила ведет их к великим достижениям? Есть ли человек, который знает ответ на этот вопрос?
    Брайан Трейси познакомит Вас с приемами изменения вашего образа мыслей и вашего поведения, которые помогут вам стать успешными. Брайан Трейси научит вас, как открыть в себе "сферу таланта". Вы научитесь определять, какое занятие вам по душе, от чего зависит ваше желание быть успешным и как сделать ваш успех максимальным.
     
    Психология злодея. Граф Алексей Андреевич Аракчеев
    Описание: Представляемая книга – едва ли не единственный опыт психоаналитического исследования злодейства, карьеризма и властолюбия. Автор представил своего рода политтехнологический анализ жизни и стремительной карьеры графа А.А. Аракчеева (1769-1834), который сумел стать временщиком при дворах Павла I и Александра I, фактически сосредоточив в своих руках руководство Государственным советом, Комитетом министров и собственной его императорского величества канцелярией.
    При том, что как показывает автор, Аракчееву была свойственна психология раба, прогибающегося перед сильными мира сего и уничтожающего тех, кто ниже его. Раба, жестокости которого не было равных среди соотечественников.

     
    Психология обмана
    Описание: Щербатых Юрий Викторович - заведующий кафедрой общей психологии Воронежского филиала Московского Гуманитарно-Экономического института, доктор биологических наук. Он автор более ста двадцати научных работ, в том числе монографий, учебных пособий и книг по популярной психологии.
    Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с обманом или попытками аферистов завладеть нашими деньгами или имуществом. Возможно, что кого-то пытались обмануть партнеры по бизнесу, а кто-то излишне доверился близкому человеку, о чем позже пожалел. Как отличить ложь от правды? По каким тайным психическим законам происходит выявление мельчайших признаков обмана? Как мошенники используют слабости людей, чтобы выудить у них деньги? Ответы на эти и многие другие жизненные вопросы вы узнаете из книги профессора психологии Юрия Щербатых
     
    Психология страха
    Описание: Щербатых Юрий Викторович – заведующий кафедрой общей психологии Воронежского филиала Московского Гуманитарно-Экономического института, доктор биологических наук, профессор.
    Тонкая, легковозбудимая психика людей часто является причиной не только оправданных, но и мнимых страхов. Понять почему так происходит, как действует страх и как с ним бороться поможет книга психофизиолога Юрия Щербатых, написанная в увлекательной форме и содержащая множество примеров из реальной жизни. Рекомендации автора позволят успешно бороться с собственными тревогами и страхами, сохранять уверенность в себе и присутствие духа в любых ситуациях, а также помогут найти верный подход для оказания помощи близким людям.
     
    Путь к успеху
    Описание: Брайан Трейси — миллионер, ставший таковым целиком самостоятельно и практически с нуля.
    Воззрения Брайана на природу успеха вращаются вокруг единственной вещи — его веры в человека. Он считает, что даже человек со средними способностями обладает колоссальным нереализованным потенциалом. Он убежден, что вы можете значительно ускорить свой путь к успеху, если усвоите и начнете применять на собственной практике методы, правила и стратегии действия, которые используют люди, добившиеся успеха раньше вас.
    Брайан Трейси на сегодняшний день является одним из самых успешных тренеров мира по продаже и менеджменту.
    Брайан Трейси - один из ведущих специалистов Америки в области развития человеческого потенциала и персональной роста
     
    Пятничный менеджер
    Описание: Рабочий день подошел к концу, вы ведь хорошо сегодня потрудились? Тогда самое время наградить себя парочкой веселых историй. В пятницу вечером серьезные, неулыбчивые менеджеры снимают галстуки, запирают в кабинете кипы важных бумаг и меняются до неузнаваемости, обретая несерьезный взгляд на свою работу...
     
    Пять шагов к богатству, или Путь к финансовой свободе в России
    Это практическое пособие по достижению финансовой свободы является продолжением бестселлера "Как получать деньги, ничего не делая".
    Мечта регулярно получать доход независимо от того, работаете вы или отдыхаете, путешествуете или находитесь у себя дома, спите или занимаетесь спортом, осуществима сегодня для любого человека в России. Для этого не обязательно иметь специальное образование, много денег, занимать высокую должность или использовать хорошие связи. Достаточно поверить в свои силы и перенять знания тех, кто уже открыл для себя универсальность и одновременно простоту пяти основных шагов на пути к обогащению, и, конечно, действовать.
     
    РАЙС - Маркетинговые войны
    "Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны".
    Аудио издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - главой российского представительства компании Trout&Partners.
     
    Робин Шарма Монах, который продал свой феррари
    В книгах Шармы раскрывается истинный смысл существования, скрытый от современного человека условностями успешной жизни, в свете вечных принципов тибетских мудрецов. Самые главные философские понятия оказываются и самыми простыми. Его книги - это своего рода учебник по руководству собой, действенная формула истинного успеха и счастья.
    Значительную часть аудитории Робина Шармы составляют люди, реализовавшие себя в бизнесе. Они, как правило, очень заняты. Поэтому формат аудиокниги, которую можно слушать за рулем или в спортзале, рассчитан именно на них.
     
     
    С. Н. Паркинсон Закон Паркинсона
     
    Самоанализ
    Описание: "Самоанализ" - это практическое руководство по психоанализу. В доступной форме Карен Хорни описывает типичные и наиболее частые внутренние конфликты человека. В книге предлагается эффективная методика, ознакомившись с которой, вы сможете решить множество психологических проблем - избавиться от комплексов, преодолеть страхи и фобии, уйти от конфликтов и привести свою жизнь в гармонию с окружающим миром.
     
    Сгорел на работе. Стратегии преодоления стресса и возвращения к размеренной жизни
    Описание: «Сгорел на работе. Стратегии преодоления стресса и возвращения к размеренной жизни» - это аудиокнига, предлагающая свежий и вдохновляющий взгляд на то, как уменьшить негативные последствия стресса, с которым мы сталкиваемся каждый день. Известный эксперт в области менеджмента и личностного развития, Джон Вон Эйкен, поделится с Вами своим опытом и советами о том, как обнаружить позитивную сторону стресса, и использовать ее себе на благо.
    Из этой динамичной программы Вы узнаете:
    • Почему Ваше восприятие стресса и трудностей жизни УБИВАЕТ ВАС каждый день?
    • О конкретных действиях, которые помогут снизить негативный эффект любого стресса на Вашу жизнь.
    • Как развить в себе гибкость и умение адаптироваться для того, чтобы успешно контролировать стресс и давление жизненных обстоятельств?
    • Почему недостаток стресса может помешать успешной карьере, разрушить ценные для Вас отношения и негативно повлиять на качество Вашей жизни в целом?
    • Как научиться контролировать свои эмоции и эмоциональные реакции на трудности и проблемы жизни?
    • О практических советах, помогающих не опустить рук в ситуациях, когда кажется, что все безнадежно.
    • О стратегиях, помогающих пополнить запасы жизненных сил и энергии, которые так просто применять каждый день.
    Джон Вон Эйкен является одним из самых популярных и востребованных специалистов в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческой психологии. Более 120 000 человек из 40 стран посетили легендарные семинары и мероприятия Джона Вон Эйкена. Еще тысячи каждый месяц вовлекаются в процесс позитивных перемен с помощью публикаций, аудиокурсов, видеокассет и Интернета.

     
    Секреты продаж. Трудные клиенты
    Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом?
    Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, но и умением налаживать контакты с людьми и понимать мотивацию их поступков. Наше мультимедийное издание познакомит Вас с механизмами образования конфликтов и со способами их разрешения. Вы приобретете навыки общения с трудными клиентами и освоите методы спокойного реагирования на претензии. Особое внимание уделено рассмотрению причин возражений клиента, а также методам и техникам работы с возражениями, приемам убеждения клиента с разбором случаев из практики.
    Издание адресовано руководителям разного уровня, профессионалам, работающим в сфере сбыта: менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам, а также тем, кто хотел бы развить в себе качества, помогающие эффективному преодолению возражений.
     
    Сергей Минаев - Духless. Повесть о ненастоящем человеке (Аудиокнига)
     
    Скрытый гипноз. Практическое пособие
    Описание: Самоучитель, дающий поистине умопомрачительные возможности скрытого управления людьми. Тайные манипуляции, внушение, суггестия, NLP, оперативный гипноз, зомбирование... В отличие от большинства трудов по гипнозу, написанных научным языком и рассчитанных на профессиональных психологов и психотерапевтов, всё обучение здесь подано в легко усваиваемой форме, причём адаптировано к нашей с Вами обыденной жизни. Адресовано бизнесменам, службам безопасности предприятий и организаций, работникам сферы услуг, правоохранительных органов, педагогам, журналистам, рекламистам, политологам и просто широкому кругу читателей.
     
    Стюарт Крейнер Бизнес-путь. Руперт Мердок
    В 1995 году журнал "Форбс" написал: "Руперт Мердок является предположительно самым могущественным частным лицом на планете". Его девиз: "Бизнес - это война", однако, несмотря на свой огромный финансовый успех, он утверждает: "Я не делаю деньги". Стань лучшим в своей области - тогда к тебе придут и власть, и состояние.
    Руперт Мердок - живое тому подтверждение. Его компания News Corporation "стоит" более 30 миллиардов долларов и еженедельно выпускает 60 миллионов газет. В Австралии Мердок контролирует 70% всех новостных изданий (не считая телекомпаний), а в Англии - треть всей прессы. Еще в 50-х годах он первым применил принцип "Тираж любой ценой!", заполнив страницы своих газет сексом и насилием, а в 1970 году первым разместил в своей газете "Сан" фотографии обнаженных девушек, получив прозвище "Мердок с титьками". Сейчас тираж "Сан" - 4 миллиона экземпляров в день - самый большой среди всех англоязычных газет мира.
    В 1994 году Мердок перевернул всю телеотрасль, под носом у Си-Би-Эс перекупив трансляцию матчей НХЛ, а один из его побежденных конкурентов не смог не признать: "Заполучив 20 Century Fox и Metromedia, он захочет весь земной шар". На вопрос одного репортера: "Что движет Рупертом?" Мердок ответил: "Сама игра, бросающая мне вызов".
     
     
    Томас Даренпорт, Лоуренс Прусак Что такое Большая Идея
    Воплощение новых идей в бизнесе! Если Вы вооружитесь правильной идеей и правильно рассчитаете время для её осуществления, Вы сможете сделать свою компанию гораздо более эффективной и новаторской. Если же Вы ошибётесь в выборе идеи или идею выберете хорошую, но просчитаетесь во времени, Вы можете оказаться безнадежно отброшенным назад.
    Управление переменами. Реинжениринг. Управление информацией. Новые большие идеи управления наваливаются на сегодняшние компании со всё увеличивающейся частотой, и каждую такую идею сопровождают проповедующие гуру и рвущиеся помочь консультанты по внедрению. Но только малое число таких идей подойдут вашей организации. Сделайте правильный выбор вовремя и ваша компания может стать более эффективной, более передовой.
                Эта книга предлагает средства и концепции для:
    - Оценки достоинств лучших гуру делового мира
    - Выявления и отслеживания новых идей на рынке
    - Того чтобы отличить обещающие идеи от не имеющих практической ценности
    - Подгонки идей под конкретные нужды вашей организации
    - Придания идее внешнего вида способствующего продвижению идеи внутри организации
    - Обеспечения успешного внедрения
     
    Траут Джек - «Волшебная лампа бизнесмена»
    "Что такое маркетинг?’’, ’’Что такое брендинг?’’
    Только Джек Траут сможет ответить так доходчиво и в то же время лаконично, что вопрос снимается как бы сам собой.
    Книга, которую вы держите в руках, являет собой не что иное, как квинтэссенцию идей позиционирования и дифференцирования, выжимку всего лучшего, что было написано за два с лишним десятка лет, представленную в юмористичной, невиданной в экономической литературе манере: в виде сказки про джинна, с прологом и эпилогом.
     
    Трейси Брайан - Точка фокуса
    От издателя
    «Каким образом я могу контролировать свое время и свою жизнь?», «Возможно ли достичь максимального успеха в карьере, сохраняя равновесие в межличностных отношениях и личной жизни?», «Реально ли добиться всего этого, оставаясь счастливым и удовлетворенным?» - эта аудиокнига отвечает на ключевые вопросы, которые вы, вероятно, задаете себе постоянно.«Точка фокуса» отвечает на вопрос: «Почему одни люди удачливее и эффективнее других?».
    Она объясняет, почему и как одни люди добиваются лучших результатов в каждой важной для них сфере жизни, а так же демонстрирует, каким образом вы сами сможете повысить эффективность работы, имея возможность больше времени уделять личным делам.
    «Точка фокуса» уникальна тем, что впервые соединяет самые оригинальные идеи и стратегии развития личности в простую доступную систему. Из этой аудиокниги вы узнаете, как организовать и упростить свою жизнь в семи важнейших областях, необходимых для поддержания идеального баланса и гармонии разума.
     
    Успех в бизнесе Это просто!
    Описание: В этой книге мало теории, зато в ней приведен практический опыт наиболее выдающихся бизнесменов нашего времени, добившихся реального успеха. У всех предпринимателей общие алгоритмы движения к богатству и славе, все они прошли через несколько важных этапов. Вы сможете повторить их успех, если сделаете то же самое, но в своей области: определите стратегическую цель, выберете оптимальное направление в бизнесе, правильно организуете работу бизнес-процессов на предприятии.
    Слушайте эту книгу, и вы добьетесь успеха!
     
    Уэлч Джек и Сюзи - Ответы на 74 ключевых вопроса
    "Ответы" - новейшая книга Джека Уэлча, легендарного руководителя General Electric, которую он написал в соавторстве со своей супругой Сюзи, бывшим главным редактором самого авторитетного журнала о менеджменте - Harvard Business Review. В книге авторы откровенно и доступно отвечают на 74 самых "горячих" вопроса о современном бизнесе.
    Она написана очень простым языком в форме вопросов и ответов.
    Сейчас мы представляем книгу в аудио-формате, даже самый занятой человек сможет получить ответы на ключевые вопросы о бизнесе. Текст полностью адаптирован для аудио-версии, читается профессиональным диктором Алексеем Борзуновым, приятным голосом и с музыкальными вставками между вопросами.
     
    Фокс Джеффри Дж. - Как Стать Волшебником Продаж
    Продажи любого товара зависят не только и не столько от его качества и цены, сколько от того, как организован сам процесс продаж. Правила организации продаж просты, и их зачастую можно назвать прописными истинами, однако коварство прописных истин в том, что им очень непросто следовать на практике. Зато "звездами" в области продаж чаще всего становятся именно те, кому это удается. Эту книгу нельзя назвать учебником, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика, позволяющие по-новому взглянуть на организацию продаж и сделать их более эффективными и агрессивными.
     
    Чёрная Автоматика-2. В.Орлов
    Не имея полных и точных данных о том кто и когда по жизни собирается нас отъиметь и не зная - где и как эти данные получить, мы рискуем столкнуться с проблемами, о которых, возможно, даже не подозреваем...
    Это эксклюзивное аудио посвящено одной из самых больших проблем во взаимоотношениях людей – проблем того, как избежать обмана в различных его проявлениях.
    Мы забываем о том, что люди иногда лгут друг другу, будь-то журналисты, политики или священники.
    Не все и не всегда, но многие и часто.
    Мы НЕ знаем правды о людях и событиях. Мы имеем дело с ВИДИМОСТЬЮ правды.
    Когда мы читаем статьи, смотрим телепередачи, слушаем радио, то подвергаемся НЕОСОЗНАВАЕМОЙ нами, СКРЫТОЙ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ПОПЫТКЕ МАНИПУЛИРОВАТЬ НАШИМ ПОВЕДЕНИЕМ В ЧЬИХ-ТО ИНТЕРЕСАХ.
    Все срежиссировано и отрепетировано хитрыми «профи» заранее.
    И мы имеем то, чего заслуживаем – надувную резиновую куклу из секс-шопа вместо полноценных отношений и искренности.
    ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
    Массу секретов манипулирования в рекламе и PR. Секреты и методы установления власти над окружающими, изложенные так, что проще и практичнее просто уже некуда!
               Полный 75-страничный транскрипт лекции в формате PDF который вы можете распечатать и использовать тогда когда аудио нет под руками...
     
    Щербатых Юрий - Психология любви
    Феномену любви посвящено много книг. Представляемая книга - еще одна попытка понять это чудо и эту чуму, которые бог послал на людей за их грехопадение, а может быть, в награду за их стремление к совершенству.
    Рассматривая любовь с различных сторон, автор предлагает читателям послушать мнения ученых, перечитать мысли о любви из произведений великих писателей, познакомиться с реальными жизненными ситуациями, проанализировать мысли, чувства и поступки людей, охваченных любовью, и, сравнив эту информацию с лично пережитым, лучше понять и себя, и других.
    Щербатых Юрий Викторович - заведующий кафедрой общей психологии Воронежского филиала Московского Гуманитарно-Экономического института, доктор биологических наук, профессор
     
    Щербатых Юрий - Психология секса
    Вы хотите лучше узнать и понять себя?
    Постичь глубинные механизмы человеческих поступков, связанные с сексуальной жизнью?
    Познакомиться с опытом предыдущих поколений в области секса?
    Эта аудиокнига откроет Вам много интересного и ответит на многие вопросы, интересующие только Вас.
    Щербатых Юрий Викторович - заведующий кафедрой общей психологии Воронежского филиала Московского Гуманитарно-Экономического института, доктор биологических наук, профессор.
     
    Экзамен Легко! Развивающие методики
    Практическое пособие, представленное вам на СD диске описывает суть и методы максимально эффективной сдачи экзаменов с привлечением новейших психотехнологий.
    Данная аудиопрактика помогает абитуриенту или студенту в погруженном состоянии активировать и организовать: память, внимание и мышление и обучает владению собой на экзамене, позитивному взаимодействию с экзаменатором. Молодым людям, поступающим в институт, именно вследствие присущей молодости, подвижности психических процессов и неопытности трудно правильно организоваться и собраться как при подготовке к экзаменам, так и во время экзаменов. Это аудиопособие как раз и восполняет имеющийся в практической психологии пробел. В нем предлагается реальный опыт стратегии и тактики сдачи экзаменов в сочетании с психологическими методами самоподготовки.    


    Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2024
    статистика Индекс популярности Elena Gaidamaki на www.mlmbaza.ru Яндекс цитирования

    Каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы,
    копировать и тиражировать настоящие материалы - фрагментарно или в полном объеме,
    всеми доступными средствами, со ссылкой на первоисточник.